Профилактика
Алгоритм взаимодействия органов и учреждений системы профилактики безнадзорности
Занятие-тренинг «Познай себя» (6а кл)
Ведущий: педагог-психолог Максимова Н.В.
Цель: развитие способности к самопознанию, рефлексии, совершенствование навыков конструктивного общения и способов творческой деятельности.
Были проведены: упражнение Знакомство», игра «Интервью», где ребята в парах через вопросы к соседу собирали о нем информацию, чтобы в интересной форме представить ее всем участникам. В упражнении «Мотивы наших поступков» обсуждали предложенные ситуации поступков людей, сравнивая их со своими поступками. Предлагали разные решения случаев. В упражнении «Я-реальный, я- идеальный, я- глазами других» в обсуждении выявляли, чем вызваны расхождения в своем представлении о себе с представлениями других о себе. В рефлексии поделились мнением, что узнали о себе нового, что хотел бы услышать о себе.
Классный час (круглый стол) «Как построить диалог» (7б кл.).
Проводил классный руководитель: Овчинникова К. Н.
Цель: создание условий для осознания проблем в отношениях с людьми.
В начале занятия проведена игра «Умение слушать», где каждый в течении минуты говорил свою автобиографию. В обсуждении уточняли данные об участниках. В беседе «Мои проблемы» обсуждались, какие проблемы в общении были у участников занятия и как они решались.. В задании «Список претензий» предлагалось проанализировать недовольство окружающими нас людьми. Обсуждение этих претензий проходило в группах. Затем было предложено обратить внимание на сходства и различия претензий. В конце сделали вывод, почему многие не могут построить диалог.
Материалы по формированию здорового образа жизни у детей и подростков
Зарядка для детей «Солнышко» (звук)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
НЕТ наркотикам !!!
http://pesterishschool.my1.ru/profilaktika-orvi-i-grippa-1-.ppt